warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/testshop/data/www/testshop.ru/includes/menu.inc on line 743.

Держава Рерихов

Эзотерические имена сотрудников Рерихов: Модра – Ф. Грант, Авирах – М.М. Лихтман, Логван – Л.Л. Хорш, Тарухан – Г.Д. Гребенщиков, Порума – Н. Хорш, Радна – З.Г. Фосдик, Ояна – Э. Лихтман, Нару – Т.Д. Гребенщикова, Люмоу – С.Н. Рерих, Яруя – В.А. Шибаев. 14 сентября 1930 года Письмо Н.К. Рериха к М.Н. Германовой (машинопись)     Читать далее >>
Эзотерические имена сотрудников Рерихов: Модра – Ф. Грант, Авирах – М.М. Лихтман, Логван – Л.Л. Хорш, Тарухан – Г.Д. Гребенщиков, Порума – Н. Хорш, Радна – З.Г. Фосдик, Ояна – Э. Лихтман, Нару – Т.Д. Гребенщикова, Люмоу – С.Н. Рерих, Яруя – В.А. Шибаев.   14 июня 1930 года Письмо Н.К. Рериха к сотрудникам в Нью-Йорке Читать далее >>
Эзотерические имена сотрудников Рерихов: Модра – Ф. Грант, Авирах – М.М. Лихтман, Логван – Л.Л. Хорш, Тарухан – Г.Д. Гребенщиков, Порума – Н. Хорш, Радна – З.Г. Фосдик, Ояна – Э. Лихтман, Нару – Т.Д. Гребенщикова, Люмоу – С.Н. Рерих, Яруя – В.А. Шибаев. 1930 год 2 января 1930 года Письмо Н.К. Рериха в Общество Маха Бодхи (машинопись) 2 янв[аря] 1930 Президенту Общества Маха Бодхи Читать далее >>
Эзотерические имена сотрудников Рерихов: Модра – Ф. Грант, Авирах – М.М. Лихтман, Логван – Л.Л. Хорш, Тарухан – Г.Д. Гребенщиков, Порума – Н. Хорш, Радна – З.Г. Фосдик, Ояна – Э. Лихтман, Нару – Т.Д. Гребенщикова, Люмоу – С.Н. Рерих, Яруя – В.А. Читать далее >>
Эзотерические имена сотрудников Рерихов: Модра – Ф. Грант, Авирах – М.М. Лихтман, Логван – Л.Л. Хорш, Тарухан – Г.Д. Гребенщиков, Порума – Н. Хорш, Радна – З.Г. Фосдик, Ояна – Э. Лихтман, Нару – Т.Д. Гребенщикова, Люмоу – С.Н. Рерих, Яруя – В.А. Шибаев.     Читать далее >>
Эзотерические имена сотрудников Рерихов: Модра – Ф. Грант, Авирах – М.М. Лихтман, Логван – Л.Л. Хорш, Тарухан – Г.Д. Гребенщиков, Порума – Н. Хорш, Радна – З.Г. Фосдик, Ояна – Э. Лихтман, Нару – Т.Д. Гребенщикова, Люмоу – С.Н. Рерих, Яруя – В.А. Шибаев. 1 января 1927 года Письмо Н.К. Рериха к сотрудникам (рукопись) Родные, пишу 1 января 1927 года. Читать далее >>
Эзотерические имена сотрудников Рерихов:   Модра – Ф. Грант, Авирах – М.М. Лихтман, Логван – Л.Л. Хорш, Тарухан – Г.Д. Гребенщиков, Порума – Н. Хорш, Радна – З.Г. Фосдик, Ояна – Э. Лихтман, Нару – Т.Д. Гребенщикова, Люмоу – С.Н. Рерих, Яруя – В.А. Шибаев.   Около 23 февраля 1926 года Письмо Н.К. Рериха к сотрудникам Читать далее >>
Эзотерические имена сотрудников Рерихов: Модра – Ф. Грант, Авирах – М.М. Лихтман, Логван – Л.Л. Хорш, Тарухан – Г.Д. Гребенщиков, Порума – Н. Хорш, Радна – З.Г. Фосдик, Ояна – Э. Лихтман, Нару – Т.Д. Гребенщикова, Люмоу – С.Н. Рерих, Яруя – В.А. Шибаев. 1 августа 1925 года Письмо Н.К. Рериха к сотрудникам (рукопись) Письмо. Читать далее >>
Модра – Ф. Грант, Авирах – М.М. Лихтман, Логван – Л.Л. Хорш, Тарухан – Г.Д. Гребенщиков, Порума – Н. Хорш, Радна – З.Г. Фосдик, Ояна – Э. Лихтман, Нару – Т.Д. Гребенщикова, Люмоу – С.Н. Рерих, Яруя – В.А. Шибаев.   10 января 1926 года Письмо Н.К. Рериха к сотрудникам в Нью-Йорке  (машинопись, перевод с английского) Хотан, 10 янв. 1926 г. Читать далее >>
19–27 июля 1925 года Письмо Е.И. Рерих к сотрудникам (рукопись, начало письма оборвано) Читать далее >>
Рерих и его семья провели зиму 1917–1918 годов в Сердоболе . Этот город, так же как и два других – Николайштадт и Вааса, – был в руках «белых», хотя «красные» подошли очень близко, так близко, что слухи о приближении «Варфоломеевской ночи» наполнили воздух. К счастью, ни пророчества, ни опасения не сбылись. Читать далее >>
Эзотерические имена сотрудников Рерихов: Модра – Ф. Грант, Авирах – М.М. Лихтман, Логван – Л.Л. Хорш, Тарухан – Г.Д. Гребенщиков, Порума – Н. Хорш, Радна – З.Г. Фосдик, Ояна – Э. Лихтман, Нару – Т.Д. Гребенщикова, Люмоу – С.Н. Рерих, Яруя – В.А. Шибаев. 5 июня 1925 г. Письмо Н.К. Рериха к сотрудникам (машинопись) Читать далее >>
1 марта 1925 года Письмо Н.К. Рериха к сотрудникам (рукопись)   Родные и любимые. Читать далее >>
При изучении картин Рериха с 1907 по 1914 год бросается в глаза преобладание среди них работ для театра, и в этой связи интересно отметить отношение к нему живописца, полностью отличавшееся от отношения многих художников, подаривших своё вдохновение дому Мельпомены. Читать далее >>
Весной 1906 года художник уехал за границу. Эта поездка началась с Парижа и Женевы, а закончилась почти полным посещением Италии. Он преодолел «великий путь»: Милан, Генуя, Павия, Пиза, Сан-Джеминиано, Сиена, Рим, Ассизи, Перуджа, Флоренция, Болонья, Равенна, Верона, Венеция и Падуя прошли пред очарованным взором мастера как величавая плеяда картин. Как ранее ему виделась неизменная красота родной старины, так и теперь перед ним раскрывалась вся слава чужестранной земли. Читать далее >>
Глава 4 1900 год был очень важным в творческой жизни молодого Рериха. В сентябре он отправился в Париж, чтобы увидеть Всемирную выставку, и остался там на всю зиму. Впрочем, по пути он останавливался в Берлине, чтобы познакомиться и с его музеями, и с выставками. Н.К. Рерих. 1900-е гг. Читать далее >>
1 октября 1924 года Письмо Н.К. Рериха к Е.И. Рерих Скоро подойдём к Адену. Стало теплее, но зато море стало ещё глаже. В дымке шли перед нами розовые берега. Прочёл письма Master`ов. Какая борьба шла и тогда, и как мало было людей надёжных вокруг. И всё те же жизненные принципы проталкивались. И как понятно, что Учителя совершенно изменили тактику. Читать далее >>
1 января 1925 года Письмо Н.К. Рериха к сотрудникам (машинопись) Каждому из вас я должен сказать особое ласковое слово, но я горжусь тем, что уже сейчас можно говорить со всеми вами, как с настоящим единым Кругом, где всеобщая нежность принадлежит каждому. Этому коллективному организму можно радоваться, потому что, по Его словам, мы все едины в духе. 5 января 1925 года Письмо Н. К. Рериха к сотрудникам (машинопись) Читать далее >>
Относительно недавно, при просмотре в сети Интернет материалов, посвященных рериховскому движению, мне встретилась ссылка на сайт музея Рерихов (Филиал Государственного музея Востока) – http://roerichsmuseum.ru/. С одной стороны, я испытал не только чувство большого сожаления, что не знал об этом сайте раньше, но и большую радость, найдя здесь совершенно уникальные материалы из наследия этой семьи великих тружеников и подвижников духа. В разделе сайта:«Музей/Архив Рерихов/10. Читать далее >>
18 октября 1924 г. Письмо Е.И. Рерих к Н.К. Рериху к сотрудникам (машинопись) Читать далее >>
1 июля 1924 г. Письмо Н.К. Рериха к сотрудникам (машинопись) Читать далее >>
Своё выступление на конференции «Творческое наследие Е.И. Рерих и его роль в развитии науки и культуры» я назвал «Духовный подвиг Елены Ивановны Рерих». Возможно, кому-то это название покажется недостаточно научным, но на самом деле оно удовлетворяет главному критерию научности – соответствию истине. Что такое подвиг? Прежде всего это действие, важное по своему значению. В словарях отмечается доблестный героический характер подвига, когда человек, преодолевая себя, совершает почти невозможное. Читать далее >>
14, 17 июня 1924 г.  Письмо Е.И. Рерих к сотрудникам  (машинопись) Читать далее >>
В собрании далёкой индийской художественной галереи Карнатака Читракала Паришат в городе Бангалор находится замечательный экспонат. В сумраке выставочного зала на стене пылает красками большое полотно – как будто открыт портал в иной мир, из которого в зал смотрит мужское лицо: большой лоб, каштановые с пробором волосы, огромные выразительные голубые глаза. Серебряный нимб и поднятая с крестным знамением рука не даёт ошибиться – перед нами Христос. Это подтверждает и надпись под картиной: «Love Thy Neighbours As Thyself» (англ. Читать далее >>
2 мая 1924 г. Письмо Н.К. Рериха к Г.Д. Гребенщикову (рукопись) Читать далее >>
Есть люди, жизни которых оказываются как бы в тени судеб своих великих родственников. Вместе с тем сама по себе, выделенная из родственного контекста, их жизнь может составить историю, ярко отражающую грани минувшей эпохи. Такова была судьба Владимира Константиновича Рериха – брата знаменитого Николая Рериха. История его жизни тем интереснее, что она разительно отличается от судеб остальных членов семьи Рерихов. В профессии Владимир не стал ни юристом – как отец, ни художником – как старший и младший братья, а выбрал вполне земную профессию и жизнь агронома. Читать далее >>
2 апреля 1924 г. Письмо Н.К. Рериха к сотрудникам (Нью-Йорк) (машинопись, перевод с английского) Читать далее >>
Наталья Домникова-Якимова: Благодарю за выставку. Была 6 января и уже скучаю. Людмила Комиссарова: Спасибо организаторам! Потрясающая выставка!!! Вероника Фёдорова: Пойду ещё раз с утра. Спасибо. Шикарная панорама!.. Гений! Татьяна Евтюшина: Потрясающая выставка! Спасибо!!! Елена Говорухина: Потрясающая выставка, замечательные гиды/экскурсоводы! Удачи и благодати всем! Читать далее >>
Согласно ряду исследований, уже с первых лет образования Советского государства и далее – на всём протяжении советского периода в музеях страны накапливались коллекции рериховской живописи, архивов, изделий декоративно-прикладного искусства (ДПИ), мемориальных фондов. При этом формирование рериховского наследия происходило из трёх основных источников – российского, американского и индийского. На момент распада СССР большинство крупных советских музеев, а также многие периферийные имели в своих коллекциях произведения Рерихов. Читать далее >>
Идентификация
  

или

Я войду, используя: