warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/testshop/data/www/testshop.ru/includes/menu.inc on line 743.

Публикация

5. Третье посвящение Фалес Аргивянин присутствующим о премудрости Вечно Юной Девы-Матери — радоваться! Теперь расскажу я вам о своем третьем посвящении. Шесть тысяч лет тому назад все тайные святилища планеты Земля получили уведомление, что посвященные второй степени, имеющие принять третье посвящение, должны собраться в тайной зале Белого Братства в количестве двенадцати для подготовки к принятию Великого Посвящения. Меня призвал великий Гераклит. Он положил на меня свои руки и, заглядывая в мои глаза своими огненными очами, сказал мне: Читать далее >>
4. Беседа с матерью бога Фалес Аргивянин Эмпедоклу, сыну Фалеса Афинянина — о премудрости вечно юной Девы-Матери — радоваться! В свое время, Эмпедокл, я не нашел нужным сообщить тебе, что я не сразу покинул Палестину после того, как свидание в саду Магдалы наполнило сердце мое великим холодом страшного ведения. Читать далее >>
Фалес Аргивянин сыну Милеса Афинянина о премудрости Бога Распятого — радоваться! Слушай, Эмпедокл, я поведаю тебе великую быль о том, кто пошел в путь в роковой день распятия Бога, и о том, кто совершает этот путь до сих пор и будет совершать до дня, в который исполнится все, что предречено Распятым о последних днях планеты Земля. Читать далее >>
1. В саду Магдалы Фалес Аргивянин — Эмпедоклу, сыну Милеса Афинянина, о Премудрости Великого Галилейского Учителя — радоваться! Слушай, друг мой внимательно, ибо вот — никогда быль более странная, более таинственная не тревожила ухо смертного Быль, говорю я, Фалес Аргивянин, а не легенда! Читать далее >>
Во все эпохи, среди всех народов и рас жили люди, поднимавшиеся на высокие ступени духовного развития. Созидая свой храм духа, они проходили жестокие испытания и многие из них становились достойны Мудрости Земли лишь после того, как заглянули в лицо смерти. Принадлежа к различным религиям, они делали единое дело — посылали в ауру Планеты токи высоких мыслей, будили творческий импульс, поддерживали правильное движение эволюции, гармонизировали жизнь человечества в отношении Космоса. Они владели чудесными силами и потому преображали природу, а молитвы их достигали Высших миров. Читать далее >>
Наследственные различия между организмами, одинаковыми в других отношениях, зависят от генетических различий; а они в свою очередь - от различий в структуре ДНК или в её расположении в хромосомах; эти различия ведут к изменениям в структуре белков или к изменениям в контроле синтеза белка. Читать далее >>
Альфред Хейдок: Меня всегда тянуло к русалкам и всяким духам природы. - Ну Вы их не видели, наверное? - Нет, не привелось. Но тянет. Вот я и написал своего «Мотылька», где и развил эту тему. Это именно моё пламенное воображение. И писал я этот рассказ в очень тяжёлых обстоятельствах: был недавно выпущен из лагеря и не мог сменить даже лагерной шапки, ходил в ней. Был плохо одет, сыт, ни копейки денег в кармане. - А где ж Вы деньги потом раздобыли? Читать далее >>
Духовная и материальная культура древних арьев нашла своё отражение в гимнах Вед, создававшихся жрецами в течение многих тысячелетий. На землях северо-западных областей древней Индии пришедшие туда арьи встретились с населением другого культурно-исторического типа, которое уже создало к тому времени развитую городскую цивилизацию и знало поливное земледелие, оседлое скотоводство, ремёсла и искусство. Эти люди в отличие от арьев, носителей европеоидного расового типа, были представителями австралоидного и негроидного типа. Читать далее >>
После того как субатомные частицы агрегируют в атомы, атомы объединяются в молекулы, а молекулы — в кристаллы. Кристаллы могут сохранять свою форму сколь угодно долго, пока температура остаётся ниже их точки плавления. В живых организмах — напротив, форма непрерывно изменяется. Иначе говоря, морфогенетические процессы продолжаются неопределённо долго, в бесконечно повторяющихся циклах роста и воспроизведения. Читать далее >>
Альфред Хейдок: В 1947 году советское посольство в Шанхае объявило, что можно ехать в советскую Россию. — И Вы решили уехать? — Да, с первой партией в три тысячи человек. Возвратились я, моя жена и младший сын. Старший сын остался в Харбине, дождался оккупации его советскими войсками, сотрудничал с ними и потом приехал в Советский Союз, поселился в Омской области, селе Одесское, где и живёт до сих пор. — Вы приехали во Владивосток пароходом? Читать далее >>
Цель нашей статьи — привлечь внимание читателя к сравнительно малоизвестным материалам из книги американской исследовательницы Марии Карлсон «"Нет религии выше истины". История теософского движения в России 1875—1922 гг.» .Это первое монографическое издание на эту тему. Но книга дискуссионная. Начнём с небольшого вступления. Читать далее >>
Представленный очерк российского теософского движения отражает стремление автора восстановить важную недостающую часть мозаики в сложной композиции Findesiecle российской культуры. Серебряный век (1890-1914), широко признанный критическим переходным периодом истории российской культуры, пользуется заслуженным вниманием российских и западных исследователей в области литературы, истории, искусства и философии. Читать далее >>
...Арьи не были автохтонами ни в Европе, ни в Центральной Азии — их исходный регион лежал где-то вблизи Северного полюса в эпоху палеолита. И они мигрировали оттуда в Азию и Европу не под влиянием «неодолимого импульса», а потому что наступили неблагоприятные изменения в климате этого региона. ...Я считаю, что в древнейших книгах арийской расы — в Ведах и Авесте, содержится достаточно утверждений, чтобы доказать, что древняя родина арьев лежала где-то вокруг Северного полюса... Читать далее >>
Альфред Петрович, может быть, вы немножко расскажете о вашем знакомом, который написал книгу о Шамбале, в Шанхае-то вы встречались? А. Хейдок: А... о Томашевском. - Да-да. Читать далее >>
Раз за разом, когда возникают атомы, электроны заполняют одни и те же орбитали вокруг ядер; атомы снова и снова соединяются с образованием одних и тех же молекулярных форм; снова и снова молекулы кристаллизуются в те же пространственные структуры; семена данного вида год за годом рождают растения одинаковой формы; поколение за поколением пауки ткут паутины одних и тех же видов. Формы повторяются, и каждый раз следующая форма более или менее сходна с предыдущей. От этого факта зависит наша способность узнавать, идентифицировать и называть вещи. Читать далее >>
Процесс развития структур организма — морфогенез происходит не в пустоте и может начаться лишь с организованной системы, которая служит морфогенетическим зародышем. При этом новая морфическая единица более высокого уровня возникает вокруг этого зародыша под влиянием специфического морфогенетического поля. Так как же это поле соединяется с морфогенетическим зародышем, чтобы началось развитие? Читать далее >>
Если вы хотите иметь представление о днях, когда разваливался фронт Первой мировой войны, и, с одной стороны, беспрепятственно шли вперёд немцы, а с другой — революция, я вам расскажу несколько эпизодов. Слушайте. Читать далее >>
Шикая, шипя, кипя от гнева, шибко Гал Дулмэ разбушевался и, взмахнув своею желтой саблей, разрубил повкось Абай Гэсэра от ключицы и до левой пятки. Но Гэсэр, как будто белый камень, враз и звонко воссоединился и, как черный камень, нерушимо половинками соединился. Встал Гэсэр и тоже острой саблей Гал Дулмэ перерубил от шеи до ступни, при этом хану сердце надвое с потягом перерезал. Гал Дулмэ, как будто черный камень, половинками соединился, Читать далее >>
Эпос «Гэсэр» в творчестве Николая Константиновича и Юрия Николаевича Рерихов занимает особое место. Каждый из них по своему видел его, и, несомненно, что оба находили в нём легендарное прошлое и будущее человечества. Среди прекрасных живописных работ Н.К.Рериха можно назвать: «Гэсэр Хан» (1941); «Дружина Гэсэр Хана» (1930); «Крепость Гэсэр Хана» (1928-30); «Мечь Гэсэр Хана» (1943). Читать далее >>
Единственная причина, почему я, находясь вне христианской традиции и не обладая специальными знаниями о ней, пишу об одном из её наиболее священных текстов, — это моя любовь к нему. Впервые, когда четверть века тому назад мне случилось познакомиться с Евангелием от Иоанна, я был глубоко потрясён. С тех пор я прочитал это откровение множество раз; оно неизменно вызывает возвышенное состояние духа; и я чувствую себя призванным таинственным голосом свыше. Читать далее >>
Н.Н.ЯНОВСКОМУ 25 июля 1962 г. Уважаемый Николай Николаевич! Ваше письмо от 19 июня с.г. получила довольно быстро. На днях получила «Сибирские Огни». Большое спасибо. Отвечаю с некоторым опозданием. Было ухудшение со здоровьем Георгия Дмитриевича. Пришлось всё внимание и время уделять ему. Сейчас ему значительно лучше. Я начала писать Вам тотчас же по получении от Вас письма, по отложила. Теперь пишу заново. Читать далее >>
— ...Вы же знаете о значении Армагеддона? — спросил Альфред Петрович. — 1931 год? — Да. 31-й. — А как-нибудь это проявилось в нашей стране? На материальном плане? Читать далее >>
Неочевидно, что форма вообще представляет какую-то проблему. Окружающий нас мир полон форм; мы узнаём их в каждом акте восприятия. Но мы легко забываем, что существует глубокая пропасть между этим аспектом нашего опыта, который мы воспринимаем просто как само собой разумеющееся, и количественными факторами, которыми занимается физика — массой, моментом, энергией, температурой, давлением, электрическим зарядом и т.д. Читать далее >>
120-летие со дня рождения писателя Георгия Дмитриевича Гребенщикова широко отмечалось на родине писателя — на Алтае. Государственный музей истории литературы, искусства и культуры Алтая (ГМИЛИКА) подготовил к печати и выпустил в свет рукопись Г.Д.Гребенщикова «Моя Сибирь». 13 мая в Белом зале ГМИЛИКА состоялась презентация этой книги. Особый интерес вызвал фрагмент видеофильма Ю.В. Ильиных «Беседа со Степаном Бескидом в США» (С.Бескид — воспитанник Г.Д. Гребенщикова). Читать далее >>
Посмотрим прямо, широко и зорко на настоящее нашей отчизны. Оно кажется отчаянным, и муки и жертвы миллионов людей не поддаются описанию. Но кто смеет сказать, что русский народ умирает? Он не только жив, но он являет собою чудо невероятного преодоления ужасающей эпохи. Не в силу его политической неволи, а именно вопреки ей, он встаёт Гигантом, мускулы которого закалены в огне и адских муках, и потому являются ничем и никем несокрушимыми. Может ли быть, чтобы у этого Гиганта не было души и сердца, а следовательно, и Веры, Надежды и Любви? Читать далее >>
В 1915 году — следующем году после начала первой мировой войны, РТО праздновало седьмую годовщину своей деятельности. Это была важная веха, поскольку принцип «семи», значительный почти во всех оккультных системах, указывает на завершение цикла или фазы в процессе духовного развития. Читать далее >>
Современная цивилизация является определенной ступенью в историческом и биологическом становлении общества как целостной системы. В ней происходит взаимообусловленное функционирование материального и духовного, выраженное в развитии производства, экономики и политики, социальных отношений, культуры. Читать далее >>
Перед тем как попасть в Харбин, я был начальником уездной милиции Амурской области. Уезд этот был величиной с Бельгию. Резиденция моя находилась в 30 верстах от Благовещенска на восток, в большой деревне Тамбовке. Там жили молокане — секта евангелистских христиан. Их мужчины отличались громадным ростом, не пили, не курили. Широкие в плечах, могучие и всех называли на «ты». Читать далее >>
Описание развития может проводиться различными путями: внешняя форма развивающегося животного или растения может быть зарисована, сфотографирована или снята на киноплёнку, давая картину изменения морфологии; её внутренняя структура, включая микроскопическую анатомию, может быть описана как ряд последовательных стадий (рис. 1); изменения физических величин, таких как вес, объём и скорость потребления кислорода, могут быть измерены; возможно проанализировать изменения химического состава системы в целом и её частей. Читать далее >>
Теософия была предметом жарких дискуссий в утонченной атмосфере Российского религиозно-философского общества в Санкт-Петербурге. В конце 1909 года это общество посвятило целую сессию рассмотрению Теософии. 24 ноября главным оратором на этой сессии была Анна Каменская, председательствовал её коллега К.Д.Кудрявцев. Её доклад на тему «Теософия и богостроительство» вызвал бурную полемику; одной из главных тем дискуссии был вопрос о религиозном синкретизме Теософии. Читать далее >>
Идентификация
  

или

Я войду, используя: