warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/testshop/data/www/testshop.ru/includes/menu.inc on line 743.

Урал, ты кто – я Дракон! (часть 2)

Урал – так что же это такое?

А.А.Малахов

И никому не придёт теперь в голову, что горы когда-то живым змеем-полозом были… Каменным поясом назвали полоза. Опоясал всё-таки как-никак нашу землю хоть и не всю. А потом ему форменное имя дали, звонкое – Урал.

Легенда «Маланьин спор»

Когда умирал Урал-Батыр, плеснул водой налево и направо, назад и вперёд и сказал: «Я – один человек, вас – много людей. Но Я и земля вокруг должны стать бессмертными, люди же должны жить счастливо.

Эпос «Урал-Батыр»

Урал, могучий корень жизни,
Исток и помыслов,
И сил!

Л.Татьяничева

Урал – пространства ось
И мудрости вершина.
Урал хранит мороз
И с двух сторон равнина.
Войскам посланцев зла
Не захватить Урала…
Им не найти средь льда
Сакрального кристалла,
Не тронуть никогда сокровища Урала.

С.Соловьёв

Хой, Урал! Богатство мира,
Пуповина всей земли.

Эпос «Юлат и Салават»

Гора, что станом для всех была.
Для всех матерью была,
Для всех отцом родимым была.

Эпос «Индукай и Мурадым»

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою.

А.Блок

Можно продолжать и продолжать эту бесконечно длящуюся, как минимум, 2 млрд лет, Песнь об Урале. Именно столько лет тому назад «хребет каменного дракона» впервые показался в земном океане, окружавшем тогда единственный «сухой остров» на Северном полюсе. Историки, мифологи, путешественники описывали этот древнейший горный хрящ, выросший по необъяснимым причинам, ровно на середине земного глобуса в его Северном полушарии и недвусмысленно соединённого в виде «вилки» с «шапкой» Земли, пустившего свои корни через Гималаи чуть ли не до северного тропика.

Наше зрение и слух, душа, ум и сердце заострены на экзотерическое понимание значение и роли Урала в эволюции человечества. Попытка понять его метаисторию и эзотерическую сущность непременно приводит к древнему знанию, ныне подробно изложенному в «Разоблачённой Изиде» и «Тайной Доктрине» Е.П.Блаватской. Однако, внимательно познакомившись с этим многотомным трудом в поисках эзотерической проблематики Урала, сильно удивляешься: Урала там нет! Или кажется, что нет?

Дело в том, что знания, изложенные в «Тайной Доктрине», мне образно представились огромным веретеном, протянувшимся от неба до земли. На это веретено, как на незримую ось, чья-то невидимая рука с начала Времён наматывает нити различных знаний о мире – теогонических, космогонических, мифологических, религиозных, хронологических, географических, климатических, этнических, расовых, культурологических и тому подобных. Кручение этого «веретена» может быть в экзотерическом и эзотерическом смысле. «Доктриальное веретено» чем-то ассоциируется с торсионным спином, раскручивающим энергоинформационное поле нитяного характера вокруг любого малейшего проявления. Причём информационные нити, из которых сплетается глобальное полотно древних знаний, наматываются на веретено, казалось бы, в хаотическом порядке.

Сложное переплетение фактов, мнений, сведений и суждений о мире, изложенных в Доктрине, запутывают читателя, причём делается это сознательно, что не скрывает сама Е.П.Блаватская. Она явно намекает на то, что тексты Древней Мудрости необходимо читать между строк. Можно сказать, что «Тайная Доктрина» представляется взору начинающего читателя а) как источник кажущихся «противоречий», тем самым смущая ортодоксальную науку; б) как источник информационной бездонности, перед которым читатель пасует и даже способен отступить; в) как источник хаоса, устрашающего мистичностью намёков, названий, имён, определений и прочего. Найдётся и много другого, что способно как оттолкнуть, так и притянуть «доктриальное веретено». Но ищущего, смело мыслящего, не предубеждённого читателя видимые противоречия и мнимые препятствия не остановят. Однажды потянув за нужную ниточку, читатель-исследователь приводит во вращательное движение «веретено-спин» Доктрины Мудрости, возникающее при этом энергоинформационное поле окружает познающего и постепенно ассимилируется с его сознанием. Петля за петлёй плетётся полотно эзотерического сознания, и не важно, какую культурную и религиозную нишу человек до этого занимал, он невольно преображается в язычника, ибо, осваивая «узелковое» плетение, он познаёт письмо древних, например, девангри – тот самый язык, который приближает его к небу, а значит к духу истины.

<...>

 

Полностью статья будет опубликована позже. Этот номер журнала «Дельфис» Вы можете приобрести в книжном Интернет-магазине «Дельфис».

 

Идентификация
  

или

Я войду, используя: