warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/testshop/data/www/testshop.ru/includes/menu.inc on line 743.

Рассказ Эдгара Кейси о происхождении и судьбе человека (часть2)1

Глава 7. Первые обитатели Северной Америки

Климат, флора и фауна Аризоны и Нью-Мексико отличались исключительным разнообразием задолго до того, как колонисты из Атлантиды или майяские эмигранты пришли в эти районы и смешались с примитивными племенами. Именно поэтому территория Юго-Запада США занимала немаловажное место в исторической панораме могущественных и предприимчивых атлантов и их потомков.

В Северной Америке не обнаружено никаких промежуточных форм между человеком и обезьяной2. Старый Свет, поэтому, издавна считается родиной человеческой расы. Научные поиски источников происхождения американских индейцев, следовательно, тесно связаны с вопросом, каким образом и когда человек проник на этот континент. Коренные жители Северной Америки считаются гораздо моложе европейцев, но старше обитателей Центральной и Южной Америки. Предположительно, они пришли из Монголии примерно 10 тысяч лет тому назад, перейдя через Берингов пролив, тогда представлявший ледяной мост между двумя континентами. Затем они двигались в южном направлении, и, в конце концов, достигли Мексики и Центральной Америки. Отсюда часть их, очевидно, мигрировала обратно на Юго-Запад и Средний Запад США.

 

Скальное жилище, именуемое «Скальный Дворец» в национальном парке Меса Верде. Штат Колорадо

 

Плодородные тогда Аризона и Нью-Мексико были благоприятны для проживания в естественных убежищах - пещерах в скалах. Часть этих людей, известных как «обитатели скальных жилищ» позднее смогли развить сложную и оригинальную культуру. Их потомки - современные индейцы пуэбло.

Джон Мак-Грегор в книге «Археология Юго- Запада», утверждает, что в этом регионе возраст самых древних известных, относительно точно датированных культур, насчитывает около 13 тысяч лет. Около 10 тысяч лет назад свидетельства присутствия человека на этой территории встречаются гораздо чаще, а в следах его деятельности прослеживаются более отчётливые признаки развития от одного этапа к другому.

 

Скальное жилище с трёхэтажной башней в пещере Мумий. Штат Аризона

 

Многочисленные места стоянок на восточных окраинах Юго-Запада были, в основном, охотничьи, хотя здесь можно было заниматься собиранием ягод и фруктов. Метод радиоуглеродного датирования определяет возраст останков, обнаруженных на стоянках Сандиа, Кловис и Нью-Мексико, около 10 тысяч лет до н.э. и древнее - до 20 тысяч лет до н.э. Одна из таких датировок по древесному углю, обнаруженному в Неваде, определила его возраст не менее 23800 лет. Новые данные, полученные при анализе камней очага, обнаруженных в калифорнийской пустыне Моджави, свидетельствуют о том, что человек там жил 100 тысяч лет тому назад. <...>

Эпоху существования древнего человека на этой территории можно разделить на три периода. Первый, когда обнаруживаются следы существования человека, начинается примерно 23 тысячи лет назад и продолжается до 10 тысяч лет до н.э. Позднее наиболее отчётливо его образ жизни прослеживается на севере Нью-Мексико и в «пустынной культуре» Южной Аризоны. Следующий период - от 10 тысяч лет до н.э. и, возможно, до 5 тысяч лет до н.э. - называется «охотничьим», когда условия жизни значительно улучшаются и, по всей видимости, возрастает население Юго-Запада. Орудия труда у них уже более разнообразны, предметы быта изготовлены более искусно. В то же время часть людей, в отличие от других, всё ещё продолжает жить в пещерах. В последний, «собирательный период» - от 5 тысяч лет до 200 лет до н.э. - наиболее заметные сдвиги наблюдались в развитии южной части «пустынной культуры». В конце этого периода были окультурены растения, например, маис, и заложена основа для стремительного роста более поздних культур - хохокамов и других доколумбовых культурных групп.

Позднее появились так называемые «изготовители корзин» (the Basket Makers) в «пустынной культуре», и, наконец, «обитатели скальных жилищ» (the Cliff Dwellers) в знаменитом Меса Верде в Колорадо (1000 г. н.э.?)3. У первых был длинный узкий череп, явно отличающийся от широкого у вторых, - что предполагает наличие двух совершенно различных рас людей. Длинноголовые люди скорее австралоиды, нежели монголоиды, и некоторые учёные относят их к первым североамериканским иммигрантам.

Современные индейцы Юго-Запада - потомки этих древнейших американцев. Всё ещё существуют остатки многочисленных племён - юта, навахо, апачи, хопи, зуни, папаго, пима и другие - все они разные, но так или иначе связаны между собой. Они живут, большей частью, в саманных хижинах в резервациях, которые Федеральное правительство выделило для них на бросовых, наименее плодородных землях. Они редко общаются с белыми или испано-мексиканцами, да и не испытывают особого желания к тому. <...>

Хотя древние жители Юго-Запада имели ряд общих черт с обитателями центральных и южных районов США, но были и особые отличия: они не возводили земляных сооружений и не строили фундаментов для храмов4. Их легенды о творении и о потопе, а также о переселении на большую землю сходны с обнаруженными в других частях мира. Они вели мирный образ жизни, очевидно, почти без войн, насилия и преступлений. У большинства современных американских индейцев до прихода белых завоевателей не было армии. Они жили общинами, избегая имущественных раздоров. Землёй могли свободно пользоваться все, ибо собственников у неё не было - она принадлежала Великому Духу.

Имеется незначительное свидетельство влияния израильтян на индейские племена. Найденные древнееврейские письмена, выгравированные на металле и камне, относятся к I веку н.э. Дэвид Меривезер, губернатор штатов Аризона - Нью-Мексико в 1853-1857 гг., в книге «В горах и на равнинах» пишет: «У миссионеров и учёных богословов этой страны есть теория, что индейцы (навахо) происходят от одного из "утерянных колен израилевых", так как рисунки на их одеялах похожи на изображение египетских пирамид, а инструменты, используемые для изготовления этих одеял, точно такие же, какие были у иудеев, как они изображены на рисунках в старых английских библиях. Кроме того, они не хоронили мёртвых, а оставляли их в горных пещерах, как поступали и иудеи в пещере Мачпелах и других, о которых повествуется в иудейской истории. Но при этом возникает вопрос: каким образом некоторые из "утерянных колен израилевых могли попасть на североамериканский континент?».

Интересно, что «змеиный» танец и легенды о существовании трёх предыдущих миров у индейцев хопи имеют аналоги у майя. В первом мире они проживали в животном царстве, который со временем развратился и был разрушен огнём. Во втором мире они развили ремёсла, строили жилища и жили селениями, но и этот мир пришёл в упадок и был покрыт льдом и водой. В третьем мире родилось множество хопи, появились большие города и совершенно новая цивилизация. Но люди стали столь материалистичны, что были уничтожены водой; лишь немногие взобрались на гору и спаслись. В четвёртом, современном мире, после многих переселений они пришли на Юго-Запад, где и поселились в скальных пещерах. Здесь они имели возможность ещё раз начать жить в соответствии с планом Творения или снова погибнуть. Предание гласит, что они пришли с запада (то есть со стороны тихоокеанского побережья. - Ред.), а не с севера.

В Орегоне обнаружены следы тотемизма у индейцев хупа и кото. Тотемные столбы изображали священных животных и считались знаками или символами племени, клана или отдельного человека. В Австралии аборигены клана эму считают себя потомками этой, священной для них, птицы. Тотемные столбы существуют в странах Полинезии, Азии, Африки и лишь незначительно отличаются от орегонских столбов, изображающих полулюдей-полуживотных.

По данным Кейси, некогда и майя проникли на Юго-Запад, но их влияние, в сравнении с другими рассмотренными нами племенами, оказалось незначительным (кроме религиозного)5.

Из записей Кейси

Совершенно другая история древнейших обитателей Северной Америки (хотя есть и немало сходств) описывается в «чтениях» Кейси. Когда человек впервые появился на Земле в возникших одновременно обиталищах пяти рас, земля Юго-Запада США представляла собой лишь большую территорию континентальной суши. Южная Калифорния была участком побережья Лемурии, населённой людьми коричневой расы. Юта, Невада, Аризона, Нью-Мексико и часть Мексики, а также большой континент Атлантида были заселены красной расой. «Индейцы» были тогда коренным населением Юго-Запада США.

Первые американцы строили свои жилища в скалах и пещерах, откуда произошло их название «обитатели скальных жилищ».

 

Скальное жилище в штате Аризона на дне природного амфитеатра высотой 150 м. В жилище находится 135 комнат

 

Первые обитатели Северной Америки возводили храмы для богослужения - у них очень рано возникло нечто похожее на официальную религию. С началом геологических катаклизмов, которые закончились погружением Лемурии, часть лемурийцев переселилась в Южную Калифорнию, Юго-Запад США, далеко на север вплоть до Орегона и на юг до самого Перу. В Орегоне можно видеть следы их религиозных культов в виде тотемных столбов или родового древа. Женщины у них стояли во главе рода и вообще правили чаще, нежели мужчины.

Во время большого потопа (28 тысяч лет до н.э.) Атлантида [снова] раскололась; часть атлантов направилась через Мексику в гористые земли Юго-Запада и «землю Майра - Неваду и Колорадо». Многие из них были религиозными эмиссарами детей Закона Единого; их целью было распространение и сохранение законов Единого Бога среди тех, кого они считали чужеземцами. Здесь поселились также иммигранты из Юкатана и далёкой Индии, которых называли «людьми Хаппапульпик» - искусные мастера по металлу и керамике. Таким образом, сюда устремилось множество различных народов, особенно на территорию современной Аризоны.

В «чтениях» говорится: «Были попытки организовать совместную деятельность с людьми из странствующего или скитающегося племени, прибывшего из Лемурии, а также с теми, кто пришёл с невольничьих земель персов, и с теми, кого позднее стали называть индокитайцами - людьми с гор, вторгшимися в Индию. Сущность помогала наладить взаимопонимание в новой совместной деятельности на земле с современным названием Аризона» (1434-1).

К концу последнего потопа - 9500 г. до н.э. - из-за смешения культур на Юго-Западе образовалась действительно сложная культурная среда. Кроме того, в 3000 г. до н.э. большинство их были изгнаны на юг «тяжеловесными людьми с севера».

Древние обитатели Америки, как, впрочем, и всего остального мира, были очень религиозны, у них имелась богатая и разнообразная символика. «Ибо эти люди понимали, - говорит Кейси, - даже лучше, чем мы сегодня, как небеса славят Бога и как природа поёт хвалебную песнь Ему за каждое своё возрождение, каждый свой расцвет и рост...» (2438-1).

Из этого смешения древних народов возникло затем большое разнообразие американских индейцев, обнаруженное белым человеком, когда он пришёл на эту часть континента Северной Америки. Коричневых круглоголовых индейцев Южной Аризоны всё ещё можно отличить от краснокожих и длинноголовых, живущих в других регионах.

Самой характерной чертой предыстории Юго-Запада есть то, что эта территория была родиной красной расы со времени творения. Позднее эта земля стала «плавильным котлом» для групп переселенцев из Лемурии и Атлантиды.

Цитаты из «чтений» Кейси

«В прошлой жизни мы находим эту сущность на земле, ныне известной как My, исчезнувшей в Тихом океане. В те времена происходили переселения и велась подготовка к спасению людей, когда стало известно, что эта земля вскоре разрушится. Сущность была в числе тех, кто переехал из My на землю современного Орегона; и там до сих пор можно видеть культовое сооружение в виде тотема или древа рода, возведённое сторонниками сущности.

В той жизни сущность была того же пола, что и сейчас, но тогда она была предводительницей, ибо в те времена женщины правили чаще мужчин» (630-2).

«В прошлой жизни, как мы находим, эта сущность жила на континенте, известном ныне как Америка, в те времена, когда [на Земле] происходили изменения, приведшие к погружению My или Лемурии; и когда люди переселялись на территории, которые ныне относятся к региону Скалистых гор, а также - на земли современных Аризоны, Нью-Мексико, некоторых районов Невады и Юты.

 

Руины Каса Гранде (Большого Дома) высотой более 10 м в штате Аризона На заднем плане - современный защитный навес

 

Сущность была тогда правительницей страны и утверждала учения Закона Единого в целях исключения из жизни разрушительных сил, действующих через разделение и проистекающих из любви людей к удовлетворению эгоистических побуждений. Затем сущность внедрила в этой стране жизнь в домах, каждый из которых становился крепостью и храмом... Звали её тогда Оуову» (об этой Сущности см. следующий материал - Ред.) (851-2).

«Когда в те времена прошла молва об открытии земли, которая была остатком Лемурии или My, где сейчас расположена часть долины Смерти в Южной Калифорнии, сущность отправилась туда, чтобы всё увидеть и узнать. И во время её пребывания там было сооружено многое, что может (сейчас) представлять интерес для сущности и что частично будет открыто в отложениях современного острова Каньонов. Ибо здесь был расположен храм, возведённый сущностью» (1473-1).

 

Скальные жилища в горах Могольон в штате Нью-Мексико Жилища занимают 5 пещер и находятся на высоте более 50 м

 

«В одной из прошлых жизней мы находим эту сущность в загадочной стране (My), сейчас неизвестной. Она была расположена к западу от современных Южной Калифорнии и Мексики. На этой земле сущность правила "железной рукой", ибо многие бежали - из этой земли и пересекая её - от разных природных катаклизмов в те давние времена, когда разверзались земли и воды и возникала новая суша. В той жизни сущность погибла из-за своих непомерных эгоистических интересов. Имя её было Олу» (2669-1).

 (В приведённых именах заметно преобладание гласных звуков, что характерно для современных языков народов, живущих на Гавайях и в Полинезии. - Прим. авт.)

«Мы находим, что в [одной из] предыдущих жизней эта сущность жила на земле, известной сейчас как Америка, в те времена, когда на ней обосновались переселенцы из земли My или Лемурии. Сущность была тогда в числе первых, родившихся уже на земле Аризоны и Юты и начавших создавать здесь цивилизацию; тогда её звали Уулуооу» (691-1).

«Сущность жила на земле, называемой сейчас Юкатаном, когда там обосновались атланты. Сущность, которую тогда звали Арст, была в храмах летописцем. В её жизни были периоды разногласий с властями, когда большинство людей решили переехать на земли современной Аризоны» (5245-1)

«Сущность была в числе тех, кто отправился на Крайний Запад или в северо-западном направлении от Юкатана; сущность была там (в Аризоне) жрицей детей Закона Единого» (1434 1)

«Сущность жила в Атлантиде во время катаклизмов и переселений на другие земли. Сущность была в числе тех, кто прибыл на землю современного Юкатана, позднее со многими из этих людей переселилась на Юго-Запад (США), на территорию, частично принадлежащую со-временной Аризоне. В той жизни сущность вместе с другими людьми использовала духовные законы для достижения [искусственной] аффектации на материальном плане; она не столько злоупотребляла, сколько пренебрегала другими людьми, называемыми "вещами", не помогала им развивать сознание» (2576-1).

 

Руины Пуэбло Бонито (Красивого Селения) в каньоне Чако. Штат Нью-Мексико

 

«Сущность жила на земле атлантов в те времена, когда началась массовая эмиграция, вызванная применением разрушительных сил сынами Велиала. Сущность была одним из правителей этой земли, чья деятельность была направлена на охранение людей от тех разрушительных влияний и на организацию их переселения в другие страны для сохранения исторических записей и продолжения существования... на Юкатане, на Лусоне (остров на Филиппинах - Ред.), в стране будущих инков, в Северной Америке, и на земле будущих Строителей Курганов в Огайо... В той жизни сущность была не только искусным авиатором и навигатором, но она также достигла больших успехов в установлении связей с другими странами посредством природных сил» (1215-4).

 

Перевод с английского Г. И. Михайлова

 

(Окончание следует)

 

Примечание
Идентификация
  

или

Я войду, используя: