warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/testshop/data/www/testshop.ru/includes/menu.inc on line 743.

Вниманию читателей предлагаются результаты нетрадиционных научных экспериментов, проводимых в течение последних шести лет группой энтузиастов-биолокаторов под руководством доктора физико-математических наук, геофизика, профессора Владислава Николаевича Луговенко. Методика, включающая использование рамки, визуализирует и объективизирует реакцию всего организма оператора, его биополевых особенностей на то или иное явление, тем самым позволяя проводить количественные измерения. По сути происходит манифестация ПСИХИЧЕСКОЙ, или ВСЕНАЧАЛЬНОЙ ЭНЕРГИИ. И не зря человека называют приемником космических энергий. В 30-е годы Е.И.Рерих писала: «Связь мира плотного — физического с тонким — миром энергий станет очевидной. <...> Срок этим энергиям наступил, и различные проявления вспыхивают на всем пространстве земли».

Дыхание Земли

Ритм Беспредельности явлен в биении сердца, в смене дней и ночей, в пульсации атомного ядра.

Б.Н.Абрамов

Прежде чем начать рассказ о дыхании Земли, необходимо сказать о геометрии распределения космоземной энергии на Земле. Люди издавна (имеются древние письменные источники и археологические свидетельства) рассматривали свою планету как кристаллическую структуру в виде икосаэдра — додекаэдра, т.е. фигуры, состоящей из 12 правильных пятиугольников и 20 треугольников. Считается, что Земля, как живое существо получает космическую энергию через систему чакр, перерабатывает ее и выделяет наружу. Можно предположить, что эта система чакр и ее структурно-кристаллическая модель имеют общие корни и связаны с основными биоэнергетическими земными процессами.

Кроме глобальной сети так называемых геоактивных зон, выделяют регулярные прямоугольные сетки Э.Хартмана (2м х 2,5м), Ф.Пейро (4м х 4м), Виттмана (16м х 16м), диагональную М.Карри (5м х 6м) и другие. Энергетический каркас Земли очень сложен и может быть представлен, как «матрешка», со вкладывающимися друг в друга системами регулярных энергосеток.

Наиболее существенным свойством сеток является бинарность: они состоят из чередующихся зон разного знака, т.е. из зон принимающих, впитывающих в себя энергию, и зон, испускающих, выделяющих переработанную энергию. В некоторых случаях в одной и той же области есть та и другая энергии. В частности, зоны Хартмана состоят из чередующихся «светлых» и «темных» зон шириною 0,8 м, находящихся друг от друга на расстоянии 2-2,5 м. Условно нами были названы «светлыми» те зоны, в которые проникает сверху космическая энергия, и «темными» те, через которые отработанная энергия выделяется наружу из Земли. Сенситивы различают космическую энергию по цвету и воздействию на самочувствие. «Светлые» зоны дают более мажорное воздействие, а «темные» — угнетающее1.

Под дыханием Земли, в широком смысле слова, мы понимаем все возможные способы получения (поглощения) космоземной энергии из внешнего пространства (из Космоса через систему всех сеток Хартмана, Карри и др.) и после переработки — обратный выброс (выделение) через сложную систему сеток и чакр разных калибров. Назовем его условно глобальным дыханием.

В более узком смысле слова под дыханием Земли мы понимаем изменение ширины зон регулярных сеток Хартмана или Карри. Назовем его — местным дыханием. Если выполнять регистрацию ширины с помощью вращений рамок (контролируя поведение во времени самого слабого сигнала от зоны), то оказывается возможным выявить динамику временных изменений космоземного поля.

Если фиксировать, как меняется ширина «светлых» и «темных» зон в течение суток, то поражает регулярный, четко выраженный характер этого процесса. На рисунке видно, что одни зоны («светлые») расширяются, а другие («темные») в то же самое время сжимаются, и наоборот; Земля словно дышит: в одни области («светлые») втягивается космоземное поле, а из других («темных») оно выходит. Наблюдается как бы прокачка Земли с помощью космической энергии. Громадная система «светлых» зон различных сеток всех масштабов одновременно распахивается, а «темных» — схлопывается, происходит «вдох»; а затем, через 0,5 — 0,7 часа, возникает обратная картина — вся система «темных» зон регулярных сеток одновременно раскрывается, а «светлых» сжимается — происходит «выдох». Земля, как гигантская рыба, пропускает космическую прану сквозь своеобразные «жабры», прочищая тем самым свой организм.

 В отличие от обычного организма, Земля дышит не целиком, а лишь той частью поверхности, которая обращена к Солнцу. Поэтому дыхание Земли скользит по поверхности вместе с Солнцем. Значит можно говорить о движении дыхания Земли2.

О том, что энергия в зонах Хартмана, Карри и др. меняется во времени, а зоны как бы дышат, известно было и русским лозоходцам. Например, об этом упоминал в своих работах Н.Н.Сочеванов на 2-й Школе-семинаре «Непериодические быстропротекающие явления в окружающей среде», и об этом же рассказали в беседе с автором представители лозоходцев из г.Улан-Удэ на 3-й школе-семинаре в 1992 г. в г.Томске. Имеются сведения о феномене «пропажи» зон на 6 —8 мин и их динамике во времени (см. работу В.Г.Козлова и С.И.Чернякова, 1990 г.) Так что рассматриваемый феномен «дыхание Земли», вообще говоря, не нов.

При работе оператор биолокации должен иметь хорошо отработанный навык «входить в резонанс» с тем объектом, на который он настраивается, не напрягаясь, а как бы расслабляясь. Поэтому важным является представление о том, каким образом ощущается восприятие информации. Ясно, что если человек не осведомлен о процессе, информацию о котором он получает, то он не воспримет ее полностью и адекватно или воспримет в форме, отражающей «устройство приемника», и на базе тех сведений, которыми он располагает. Так, ненастроенный телевизор даст вместо четкого изображения полосы. Еще во всех древних учениях подчеркивалась необходимость подготовленности воспринимающего.

При измерениях космоземного поля следует разделять операцию оценки местоположения стационарной части зон Хартмана (ядро зон с плотной энергией) и процедуру более тонкую — измерение вариаций во времени космоземного поля. Напомним, что указателями в биолокации служат рамка или маятник, находящиеся в руках человека-оператора. Рамка изготовляется из калиброванной проволоки (медной, железной, стальной) диаметром 2 — 5 мм. Размеры и форма рамок бывают разные, но наиболее распространены Г- и П-образные рамки. Длина рукоятки 12—15 см, а размер длинного плеча 30 — 35 см.

Измерения вариаций во времени космоземного поля состоят по существу в измерении расстояния от центра зоны до внешней границы минимально ощутимого влияния этой зоны. Прежде чем начать фиксировать вариации поля, оператор должен определить качество зоны — «светлая» она или «темная». При повышенной чувствительности руки оператора ощущают поток приятной мажорной энергии из «светлых» зон и поток холодной неприятной энергии из «темных».

Основное правило, которое необходимо выполнять лозоходцу при измерении ширины зон Хартмана или Карри, состоит в том, что он должен, настроившись на слабый сигнал от зоны, регистрировать местоположение этого сигнала.

В космоземном поле можно выделить две компоненты: динамическую и статическую. Динамическая компонента — активная, т.е. происходит забор или выброс некой отработанной «субстанции». А статическая компонента проявляется на поверхности Земли в виде стабильных во времени «светлых» и «темных» зон. Поэтому, когда оператор настраивается на поиск зоны вообще, он с помощью рамок обнаруживает статическую часть космоземного поля — ядро зоны шириной 0,8 м; оператор же, настраивающийся на внешнюю границу («энергетический хвост»), обнаруживает изменяющуюся во времени динамическую часть поля. Когда говорят и пишут о ширине зон, обычно имеют в виду статическую компоненту космоземного поля, а в тех случаях, когда измеряют дыхание Земли, под шириной понимается динамическая компонента.

Представим себе прекрасный солнечный летний день где-нибудь на даче в Подмосковье. В такие дни Солнце встает очень рано. Сначала показывается на небе едва заметная полоска, затем она медленно разгорается, и все Солнце появляется на небосводе, пробуждая природу и давая понять, что праздник жизни продолжается. Оно, отрывается от горизонта и поднимается все выше и выше. И, наконец, наступает тот замечательный момент, когда Земля делает первый глубокий вдох после ночного отдыха. В это время светлые зоны Хартмана и все другие максимально расширяются и Земля начинает интенсивно поглощать светлую космическую энергию. Затем Земля делает почти такой же могучий выдох, и в течение достаточно продолжительного времени ее дыхание постепенно приходит в норму. Вдох и выдох становятся ритмичными — «светлые» зоны Хартмана расширяются до вполне определенной величины, затем схлопываются. «Темные» зоны в это время расширяются и схлопываются в обратной фазе.

А в это же время для жителя Белоруссии Солнце едва выглянуло из-за горизонта: вот оно начинает подниматься, и здесь тоже наступает тот величественный момент, когда Земля делает первый мощный вдох, и все повторяется: после первых бурных вдохов и выдохов дыхание постепенно приходит в норму. Затем этот процесс повторяется для все более западных долгот. Осуществляется будничное великое ДВИЖЕНИЕ ДЫХАНИЯ ЗЕМЛИ. По мере того, как Земля поворачивается к Солнцу то одной, то другой стороной, повсюду постепенно прочищается ее организм свежей космической праной.

Дыхание Земли ощутимо проявляется то в одном месте, то в другом, причем это место перемещается с востока на запад навстречу вращению планеты. И это дыхание естественно назвать местным.

Но вернемся в Подмосковье, где день в самом разгаре. В это время природа максимально оживляется и проявляет себя в полной мере: летают бабочки, все цветы и подсолнечник повернулись и тянутся к Солнцу, а «деревья радостно трепещут, купаясь в небе голубом». И это не случайно: как раз в это время Земля получает максимум космической энергии наилучшего качества.

Таким образом, приблизительно с часа дня до пяти часов вечера, и в самом деле, происходит наибольшее поглощение Землей и ее обитателями светлой космической праны, а затем местное дыхание постепенно затухает, и где-то далеко за полночь Земля (а точнее, тот ее «бок», который и представляет данную местность) начинает отдыхать. Ночью местное дыхание Земли отсутствует или слабеет (см. рисунок).

По мере того, как дни становятся все короче и приближается осень, меняется и местное дыхание Земли: сначала пропадает эффект мощных первых утренних вдохов Земли, затем уменьшается поток космоземного поля, и чем ближе зима, тем более тусклыми и слабыми становятся вариации поля (напомню, что речь идет о Подмосковье, т.е. о средних широтах). Зимой дыхание Земли минимально, и когда Солнце в конце декабря едва поднимается над горизонтом, вариации космоземного поля становятся небольшими, а иногда совсем пропадают. А с приближением весны Солнце с каждым днем поднимается все выше, местное дыхание Земли восстанавливается после зимней «спячки», и появляются первые признаки будущего бурного летнего дыхания.

Надо заметить, что местное дыхание зависит от широты того места, где проводятся измерения вариаций космоземного поля. Характер таких вариаций, в частности, для широт экватора (г.Ханой, Вьетнам), совсем иной, чем на средних широтах и, естественно, не зависит от сезона года, т.к. на экваторе Солнце поднимается с максимальной крутизной и высотой. Поэтому там обмен космическими энергиями между Солнцем и Землей происходит с большой четкостью и постоянством в течение всего года. На экваторе «светлые» и «темные» зоны раздвигаются и схлопываются независимо друг от друга. Возможно, это связано с тем, что космоземная энергия втягивается внутрь Земли и выделяется наружу не вертикально, как это происходит в средних широтах, а течет почти горизонтально. Периодичность для «темных» зон в Ханое оказалась в среднем около 130 мин., а для «светлых» — 86 мин., т.е. цифры близки к так называемым «гхаади» древних индусов в 1,5 часа. Средняя периодичность в 39 мин., полученная для Московской области, типична для умеренных широт России и существенно отличается от периодичностей вблизи экватора.

Дыхание Земли

Резулыпаты измерений ширины «светлых» (С) и «темных» (Т) зон Хартмана в течение суток для Московской области.

 

Еще более интересными и значимыми оказались вариации космоземного поля от года к году. Местное дыхание Земли сейчас меняется очень быстро, и ныне интенсивность его нарастает. Так, сравнивая летнее местное дыхание в июне месяце, начиная с 1992 по 1994 г, можно заметить, что за это время поток космоземного поля увеличился в несколько раз (!).

Итак, нормальные местные изменения космоземного поля зависят от сезона года, чувствительны к широте места наблюдений, вероятно, определяются активностью Солнца, а год от года энергетика всей планеты меняется столь быстро, что мы считаем необходимым обратить особое внимание читателя на это обстоятельство. По-видимому, в тесном соответствии с предсказаниями, Земля начинает претерпевать мощнейшие энергетические трансмутации, предшествующие глобальным изменениям на физическом плане3.

Фиксируя вариации космоземного поля, мы как бы держим руку на пульсе нашей матушки Земли...

 

Примечание
Список литературы
Идентификация
  

или

Я войду, используя: