warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/testshop/data/www/testshop.ru/includes/menu.inc on line 743.

Полное солнечное затмение 11 августа 1999 года, проходившее над Европой и юго-западной Азией, имело особое значение для Земли. Оно сопровождалось весьма существенными изменениями в биоэнергетике пашей планеты. Так считает доктор физико-математических наук Владислав Николаевич ЛУГОВЕНКО. Беседу с ним мы публикуем ниже.

О полном солнечном затмении 1999 года

Что мы понимаем под термином — «дыхание» Земли? Это поступление космоземной энергии из внешнего пространства после переработки, а затем её обратная отдача через сложную систему регуляторных сеток и «чакр» (геоактивных зон) на поверхности Земли. Одна из таких встроенных друг в друга систем — «сетка Хартмана»1, в которой чередуются благоприятные для жизни («светлые») и неблагоприятные («тёмные») зоны; если первые, как мы понимаем, принимают энергию из Космоса, то вторые — отдают. Ширина зон, равная примерно метру, и их взаимное расположение, на двух-трёх метрах друг от друга, в течение суток меняются, демонстрируя эффект своеобразного «дыхания» на той части планеты, которая обращена к Солнцу. И всё это фиксируется биолокационными средствами — самим человеком-оператором с помощью рамки, маятника, а также несложных приспособлений типа крутильных весов (медных, каменных).

 

О полном солнечном затмении 1999 года

Рис.1

 

Девятилетний оригинальный опыт по исследованию особенностей «дыхания» Земли позволил автору поставить вопрос о создании мониторинга этого феномена на всей нашей планете с целью более чёткого определения взаимосвязей между Человеком и Космосом. Было обнаружено, что в энергетике Земли очень интересен именно первый «вдох» после ночного сна; он наиболее интенсивный и задаёт тон всему дню, существенно зависит от того, насколько текущий период близок к самому продолжительному дню года: чем ближе к 22 июня (дню летнего солнцестояния), тем первый утренний «вдох» планеты мощнее. Начиная с 1992 г., с каждым годом этот эффект становился всё сильнее вплоть до 1997 г.

Можно считать, что после 1997г., то есть после прохождения в окрестностях Солнца знаменитой кометы Хейла-Боппа, энергетика Земли от резкого своего увеличения («разбалансировки») перешла на постепенную стабилизацию, хотя и испытала общую перестройку. Наиболее наглядно изменения «дыхания» Земли во время появления кометы Хейла-Боппа проявились в вариациях его ритма. Если до того обычный период «дыхания» для средних широт составлял 30—40 минут, то в конце марта 1997 г. частота «дыхания» возросла до одной минуты, и её стало трудно измерять.

 

О полном солнечном затмении 1999 года

Рис.2

 

Существенно, что максимум активности «дыхания» Земли приходится на минимум солнечной активности, а при нынешнем максимуме солнечной активности во время затмения 11 августа энергетика планеты оказалась, и в самом деле, уменьшенной.

Измерения, проведённые 11 августа по выявлению разных свойств космоземного поля и биополей отдельных объектов, дали обширный материал для анализа и подтвердили предполагаемую исключительность затмения. Учитывался опыт при замерах биоэнергетических эффектов во время солнечных затмений 3 ноября 1994 г., 24 октября 1995 г., 26 февраля 1998 г. и лунного затмения 31 января 1999 г. Оценивались величины, в частности, следующих параметров: потоков (D) космоземного поля (в г. Троицке Московской области), зафиксированных с помощью медного датчика крутильного типа на пересечении «светлых» зон Хартмана (кривая 1 рис. 1); полуширин (L/2) фиксированной «светлой» зоны Хартмана (рис. 2).

На наш взгляд, очень важно, что, например, отношение дневного приращения величины потока по показаниям медного датчика к такой же величине для датчика из нефрита (коэффициент К) сильно реагирует на меняющуюся энергетическую обстановку, как бы свидетельствуя о существенном усилении контакта Земля—Космос. Так и случилось в день затмения 11 августа: потоки космоземного поля ослабли, «дыхание» Земли останавливалось, будто планета «замирала» на то время, пока лунная тень следовала по земной поверхности (рис. 2).

Чтобы природа полученных данных стала более ясной, мы рассматривали изменения потоков космоземного поля для северного полюса Луны и двух особых точек Земли взблизи Англии и Австралии во время полного лунного затмения 31 января 1999 г., привлекая карты Земли и Луны (масштаб 1:100 000 000). Тогда потоки космоземного поля в этих точках Земли упали, а на полюсах Луны — даже до нулевых значений. Последнее, по-видимому, свидетельствует о том, что в это время Луна в тени Земли оказывается без солнечной энергии. Эффект аналогичен тому, что испытывает лозоходец, попавший в зону полного затмения Солнца: у него пропадает биополе.

Заметим, что при затмении 11 августа образец кислой земной породы (гранит) уменьшил своё «биополе», а образец основной горной породы (габбро), наоборот, увеличил его. Величина стационарной части космоземного поля всей Земли, измеренная с помощью маленького глобуса Земли (диаметром 2 см), снизилась во время затмения.

Существенным результатом проведённой работы стало подтверждение предсказания о том, что после солнечного затмения усилится постоянно идущий «диалог» Земля—Космос. Ещё Нострадамус предрекал значимость затмения 11 августа 1999 года и писал, что после него произойдёт «зарождение новой силы (будет установлен новый договор с Богом)». В последующие за затмением дни «диалог» Космос—Земля, действительно, усиливался: с 19 по 23 августа в первой половине дня отмечался повышенный коэффициент К (см. выше), а 22 августа контакт Земля—Космос оказался столь же сильным, как и 11 августа! Любопытно, что с 20 августа на Солнце, повышающем свою активность, появилась очередная мощная группа тёмных пятен.

 

Лара Янг

 

Послесловие от редакции:

 

О тонких эффектах, сопровождающих самочувствие человека во время солнечных и лунных затмений, сказано и в Учении Живой Этики, например, в письмах Е.И.Рерих от 1935 года. Тот год не случайно изобиловал максимально возможным числом лунных и солнечных затмений (1936 год «во всех пророчествах отмечался как год личной битвы Архангела Михаила с Драконом...»). И 1934-й, и 1935-й «были исключительными по количеству чёрных знаков». Елена Ивановна поясняет: «Затмения всегда приносят космические пертурбации и всякие безумия в мир. Поэтому и я чувствовала себя весь этот год прескверно...». В связи же с наблюдениями профессора В.Н.Луговенко весьма интересно следующее замечание: «...во время затмений действие исходной энергии (всеначальной, психической — ред.) сильно понижается и в самый момент полного затмения почти останавливается...»

 

Примечание
Идентификация
  

или

Я войду, используя: